Ви увійшли як Гість Група "Гості" | Мій профіль | Вихід 
Вітаю Вас Гість

Меню сайту
Форма входу
Пошук
free counters


Порядок роботи з програмою

Рекомендуемый порядок работы с программой «КУРС:Школа».

 

  1. Выберите компььютер, на котором будет установлена программа (например, компьютер секретаря, директора или завуча).
  2. Установить программу «КУРС:Школа» (последний релиз всегда находится на сайте www.ekyrs.org ).
  3. Внимательно заполнить форму «первичные данные о школе» (в дальнейшем эта информация будет автоматически вставляться во все школьные отчёты и передаваться на сервер верхнего уровня).
  4. В программу уже занесена тестовая база данных. После получения навыков работы с програамой эту тестовую базу необходимо очистить.
  5. Работа в демо-версии ничем не отличается от работы с зарегистрированной версией программы. После регистрации и получения ключа все внесённые данные сохраняются.
  6. Для очистки тестовой базы перейдите в меню «Сервис» - «Очистка базы» и очистите тестовую базу даных. Последний вопрос: «Вы не передумали?». «Нет». После этого приступайте к внесению данных по вашей школе.
  7. Порядок внесения данных:

ü  Войдите в меню «Сервис» - «Первичные настройки» - «Основные»

ü  Установите количество смен в школе (1 или 2)

ü  Установите общее минимальное и максимальное число уроков у классов

ü  Поставьте галочку, если школа работает по субботам

ü  Из списка выберите форму собственности школы

ü  Из списка выберите язык обучения всей школы

ü  Установите используемый учебный период (очень важно!)

ü  Выберите тип вашего учебного заведения

ü  Определите, кому подаётся отчёт ЗНЗ-1 (вышестоящий орган)

ü  Загрузите фото школы (все эти данные, включая фото, в дальнейшем будут переданы на сервер верхнего уровня)

  1. Перейдите на закладку «Реквизиты»

ü  Перепроверьте полное и краткое название вашего ЗНЗ (обратить внимание на уровень вашей школы (I,I-II,I-III ступени)

ü  Перепроверьте адрес учреждения и реквизиты (телефон, электронный адрес и адрес сайта – если есть)

ü  Директор школы будет доступен для выбора после заполнения сотрудников

ü  После выполнения операции «Очитка базы» эти данные СОХРАНЯЮТСЯ

  1. Далее начинайте вносить данные.

ü  Перейдите в пункт меню «Списки» - «Справочники»-закладка «Параллели/Буквы/Профили»

ü  Установите количество параллелей в вашей школе

ü  Сформируйте список букв, используемых для параллелей (если букв нет – выставляйте пробел. Например: пробел, А, Б)

ü  Отредактируйте список профилей вашей школы

ü  Перейдите на закладку «Звонки/Смены»

ü  Отредактируйте начало/конец уроков и перерывы

ü  Перейтите на вкладку «Должность/Звание/Квалификация»

ü  Отредактируйте списки в соответствии с вашей школой. При необходимиости добавьте недостающие

  1. Перепроверьте установленный учебный период (заполнение базы всегда должно начинаться с 1-го семестра!)
  2. Перейти в пункт меню «Списки» - «Основные списки»

ü  Из перечня предложенных отметьте те, которые читаются в вашей школе, скройте неиспользуемые и добавьте недостающие

ü  Перейдите на закладку «Люди» и внесите сотрудников школы

ü  Обязательные для заполнения поля: Должность, Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол

ü  Остальные данные можно внести позже, по мере необходимиости

ü  Перейдите на вкладку «Для сотрудников»

ü  Определите Педагогическое звание, научную степень, Почётное звание, Внутренний тип, Награды (при необходимиости)

ü  Перейдите на вкладку «Специальные»

ü  Заполните данные, соответствующие для данного сотрудника

ü  Не забудьте ввести трудовой стаж!

ü  Обязательно сохраняйте данные (кнопка «Сохранить» внизу окна)

  1. Перейдите на закладку «Кабинеты»

ü  Используя «дерево» в левой части окна воссоздайте физическую структуру вашей школы в компьютере

ü  Создайте кабинеты и другие помещения, используя кнопку «Создать»

  1. Перейдите на закладку «Классы»

ü  При помощи кнопки «Создать» последовательно создайте и наполните учениками все классы вашей школы

ü  На закладке «Основные» выберите параллель, букву, профиль специализацию, язык обучения, установите минимальное и максимальное количество уроков, назначьте классного руководителя, внесите учеников данного класса

ü  Учеников добавляйте, используя кнопку «+» справа внизу формы

ü  Для каждого ребёнка открывается своя карточка, из которой обязательны для заполнения поля: Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, Ребёнок микрорайона, староста  (при необходимости)

ü  На вкладке «Специальные» отметьте необходимые поля

ü  Остальные данные о каждом ребёнке при необхолимости можно заполнить позже

ü  Не забудьте «Сохранить» каждую карточку ребёнка

ü  Если класс является профильным, определите профиль для каждого ученика

ü  При необходимости заполните данные во вкладке «Дополнительные»

ü  Не забывайте «Сохранить» каждый созданный класс

ü  Данную процедуру проделайте для каждого класса

 

  1. Войдите в меню «Сервис» - «Сведения о школе» и задайте директора школы из списка сотрудников
  2. Перейдите во вкладку «Нагрузки» и создайте нагрузки через закладку «Учебный план». Закладка «Комплектация» лишь отображает и суммирует созданные нагрузки.
  3. После получения ключа при наличии локальной сети можно подключить другие компьютеры и пользоваться программой в многопользовательском режиме.

 

Телефоны технической поддержки – на сайте www.ekyrs.org

Календар
«  Листопад 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 1305
Друзі сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Національна дитяча "гаряча лінія"-Національна дитяча гаряча лінія Національна гаряча лінія












Copyright MyCorp © 2017
Зробити безкоштовний сайт з uCoz